Чем, собственно, является фотография? Зачем к ней иногда взывают на телевидении, почему ее вешают в музейных залах? На первый взгляд, фотография кажется тривиальным объектом, едва ли заслуживающим внимания. Это всего лишь изображение, получаемое фотоаппаратом и затем проявляемое при помощи химических веществ под воздействием света. Но с другой стороны профессиональная фотография является в современном обществе особым видом искусства, на которое невозможно не обратить внимание  

Законы качества фотоснимка

Привлекательность снимка — Attraction
Любое фотоизображение обладает некоторой степенью привлекательности (Attraction) — пригодностью привлекать к себе внимание зрителей с помощью специальных тематических и фотохудожественных средств с целью направления интереса потребителей на основные потребительские свойства фотоизображения: «полезность» (Utility) и «художественность» (Art).

Свойство «Attraction» достигается специфическими средствами и приемами и, как правило, не несет принципиально новой тематической информации. Показатель привлекательности может выражаться количественно либо в относительных единицах (от 0 до 1), либо в баллах (например, по десятибалловой или другой шкале) и в общей оценке уровня качества фотоизображения выступает как коэффициент-множитель.

Впервые идею «аттракционности выдающихся произведений искусства» высказал Сергей Эйзенштейн в 1923 г. Впоследствии теория привлечения внимания к объекту была разработана американской психологией применительно к рекламе. В мировой фотолитературе информация о методике формирования привлекательности фотоизображений «Attraction» отсутствует. Эффективные методы «Attraction» составляют «ноу хау» рекламных фотографов и тщательно оберегаются. В базовом курсе «Фотохудожник» и в спецкурсе «Фотореклама» учащиеся курсов осваивают целый арсенал «волшебных методов» придания фотоснимкам свойств привлекательности «Attraction», в том числе, формирования оригинальности, значительности, загадочности.




Ирвант Заназаньян является самым молодым фотографом Австралии, получившим высшее профессиональное звание на континенте. Он также пятикратно подтвердил свое право называться Мастером фотографии Австралийского Института Профессиональных Фотографов
18.06.07
ФФ – это самый демократичный конкурс. Здесь не важно кто ты: любитель или профессионал, неважно какой у тебя фотоаппарат: «зеркалка» или обычная «мыльница», неважен возраст и опыт… Ровно в 12,00 в каждом городе в заранее назначенном месте все выйдут доказывать свое мастерство!
17.06.07
Компания Sony анонсировала новую 8.1-мегапиксельную камеру Cyber-shot DSC-H9. Новинка сменит на рынке модель Cyber-shot DSC-H5.Отличительной особенностью устройства является наличие объектива Carl Zeiss Vario-Tessar с 15-кратным оптическим зумом и оптической стабилизацией изображения Super SteadyShot, а также большого поворотного 3-дюймового ЖК-дисплея с разрешением 230 тысяч пикселей
16.06.07
Компания Pentax анонсировала три новых объектива «звездной» серии: штатный зум DA * 16-50/2.8 ED AL IF, тветосильный телевик DA * 50-135/2.8 ED IF и телевик DA * 60-250/4 ED IF. Все три объектива оснащены сверхзвуковыми моторами. Это первые подобные объективы системы K
15.06.07